Жизнь говорит с каждым. Я убеждаюсь в этом снова и снова...
После смерти мамы я растерялась. Мне казалось, что она бессмертна, хотя, когда она ушла, я уже была не в юношеском возрасте. Я знала, что она уйдет и довольно таки скоро, она болела, угасала, но все равно я не верила. До ее ухода, я полагала, что я со всем справлюсь сама, и должна была пребывать с этим осознанием, прочитав уже теперь сервис о вехах судьбы, но тогда я растерялась. Я потеряла опору. И Жизнь мне послала испытание в виде болезни. Через год после ее смерти у меня начали шелушиться стопы ног. Мама была врачом, а как же я теперь? Кто мне поможет? Я пошла к ее сослуживцам, рассчитывая на помощь...
Я обошла трех врачей, каждый прописывал мне мазь, но она не помогала, становилось только хуже. Четвертый ставит мне диагноз псориаз стоп и мокнущая экзема…надо ли говорить, что я жила с болью, в страхе. Ноги распухли, бинты мокли, текла лимфа, а еще лето. Хотя спасибо, что это было летом, ни в одну обувь я бы не влезла...
За пару месяцев до этого я «случайно» встретила однокурсницу, мы вместе получили первое высшее образование. Я приехала в город, а живу я за городом, на встречу с приятельницей. Тогда не было сотовых телефонов, предупредить об отмене встречи было невозможно заранее. Узнав, что наша встреча отменилась, я расстроилась, т.к. проделала такой путь впустую, и пошла к стоящему в конце улицы ларьку, купить себе шоколадку для поднятия духа…А около него стоит моя однокурсница, которая тоже сыну покупала какую то конфету… Мы удивились, увидев друг друга спустя пять лет, и она мне сказала, что решила получить второе высшее образование по специальности психолог. Мы обменялись телефонами, и разошлись по своим делам. Пару раз мы созванивались, она, находясь в эйфории от полученных знаний по психологии, рассказывала мне много о знаках, о психосоматике, о том, что нужно лечить не болезнь, а голову…Но тогда я ее не слышала, я ходила по врачам.
Пройдя врачей, плача от боли, получая новые направления на анализы, чтобы исключить еще что-нибудь из известных кожных заболеваний, намазав ногу зеленкой, чтобы высушить мокнущую экзему, я была в истерике. Я жила болезнью, я была в болезни. Я не могу вспомнить какой знак мне подала жизнь, потому как это происходило в двухтысячные годы, но я поняла - пора лечить голову. Хватит, я мажу кремами, не зависимо от их цены, мне только хуже. Я хожу на прием к врачу, а толку никакого.
Я позвонила однокурснице - психологу и сказала - давай лечить голову, что для этого надо? Она, сказала, для этого нужно твое желание меняться, искать причину, отпускать, нужно жить жизнью, а не болезнью.
Это было мое первое знакомство с психологией, психосоматикой. Мне было очень больно, но уже не физически, а душевно. Я справилась. Я смогла, болезнь ушла. Придя к врачу через год, показывая совершенно гладкие стопы, она была удивлена. Спросила – чем я мажу, какими кремами? Я сказала, что уже давно не пользуюсь ими, а справилась я, благодаря тому, что стала лечить голову, душу, а не болезнь.
Сейчас, оказавшись на сайте Цифрологии совершенно не случайно, анализируя все то, что происходило, начиная с 1996 года, я понимаю, что Жизнь уж как только не пыталась до меня достучаться. Я еще не раз болела, причем, я как бы проверяла Жизнь, а вдруг врач поможет?
Так больно копаться в себе, проще найти того кто виноват. Я рада, что все-таки, склонность к анализу и интерес к жизни, не дали мне упасть в бездну депрессии и болезней.
Наталия